Microsoft вики
Advertisement
Windows Embedded Automotive
Шаблон:Wikidata/p154
Шаблон:Wikidata/p18
Автомобильная информационно-развлекательная система Nissan LEAF основана на Windows Embedded Automotive 7
Тип

Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.

Автор

Разработчик

Microsoft

Написана на

Интерфейс

Операционная система

Языки интерфейса

Первый выпуск

Шаблон:Wikidata/p577

Аппаратная платформа

Последняя версия

Шаблон:Wikidata/p348

Кандидат в релизы

Шаблон:Wikidata/p348

Бета-версия

Шаблон:Wikidata/p348

Альфа-версия

Шаблон:Wikidata/p348

Тестовая версия

Шаблон:Wikidata/p348

Читаемые форматы файлов

Создаваемые форматы файлов

Лицензия

Сайт

Шаблон:Wikidata/p856

Шаблон:Wikidata/p373

Шаблон:Нет изображенияШаблон:Категория по дате

Windows Embedded Automotive (также ранее известная как Windows CE для автомобилей, Windows Automotive, и Windows Mobile для автомобилей) — это встраиваемая операционная система, основанная на Windows CE для использования в компьютерных системах в автомобилях. Операционная система разработана Microsoft подразделением Microsoft Automotive Business, сформированным в августе 1995. Первый автомобильный продукт, созданный Microsoft Automotive Business, был представлен 4 декабря 1998 как AutoPC, и также включал Ford Sync и Blue&Me. Microsoft Automotive Business создало обе программные платформы, использующие устройства в автомобиле сами по себе, как устройства. В настоящий момент подразделение сосредоточило усилия на программной платформе, которая включает два продукта, Microsoft Auto и Windows Automotive.

История[]

Операционная система Microsoft Auto была основана на AutoPC, которая, в свою очередь, совместно разработана Microsoft и Clarion. Система была представлена в декабре 1998, и позиционировалась как автономная операционная система «Auto PC».[1] Платформа Auto PC от Microsoft базировалась на Windows CE 2.0, и была анонсирована в январе того года.[2]

16 октября 2000 года Microsoft официально представила следующую версию платформы.[3][4] Эта версия операционной системы была переименована в Windows CE для автомобилей.

21 октября 2002 года Microsoft объявила, что платформа будет переименована в «Windows для автомобилей».[5] В этой версии была добавлена поддержка для разработки с использованием .NET Compact Framework.

С выходом Ford Sync Microsoft переименовала платформу «Windows для автомобилей» в «Microsoft Auto».[6]

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement