Microsoft вики
Advertisement
Windows 96 (Nashville)
Шаблон:Wikidata/p154
Шаблон:Wikidata/p18
Рабочий стол Windows 96
Разработчик

Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.

Семейство ОС

Основана на

Первый выпуск

Шаблон:Wikidata/p571

Последняя версия

Шаблон:Wikidata/p348

Последняя тестовая версия

Шаблон:Wikidata/p348

Поддерживаемые языки

Поддерживаемые платформы

Тип ядра

Гибридное

Интерфейс

Лицензия

Состояние

Проект закрыт, разработка прекращена

Репозиторий исходного кода

Шаблон:Wikidata/p1324

Предыдущая

Следующая

Веб-сайт

Шаблон:Wikidata/p856

Шаблон:Commonslink2

Шаблон:Категория по дате

Windows Nashville (также известна под именем Windows 96Шаблон:Нет АИ) — кодовое имя версии операционной системы Windows, которая должна была быть выпущена между Windows 95 и Windows 98.

Предполагалась как система с полной интеграцией Internet Explorer’а в проводник Windows основанной на web-технологиях того времени. Изначально проектировалась, как новая версия Windows, но в конце концов была представлена как IE 4.0 с функцией «Active Desktop» для Windows 95 и NT4.0 (Функция Active Desktop позволяла использовать веб-страницу в качестве рисунка рабочего стола). Впоследствии проект был отменён, а все наработки были перенесены в Windows 98. Изначально планируемый, как крупный релиз, проект Windows 96 в итоге был свернут, а вместо него выпущен Windows 95 OSR2.

Для коллекционеров в сети можно найти сборку 4.10.999. Изменения и нововведения: эффект подсветки всех надписей в меню, иконок и папок в Проводнике; анимация меню; анимация раскрытия папок в Проводнике, что было на тот момент для Microsoft довольно революционным. Также было предложение настроить доступ к серверу Microsoft Exchange.

Интересные факты[]

  • В мультсериале «Смешарики» Лосяш работает на компьютере под управлением операционной системы Okna 96 (Windows → Окна → Okna).

Примечания[]

Ссылки[]

Шаблон:Windows-stub

Шаблон:Rq

Advertisement