Microsoft вики
Advertisement

Шаблон:Значения

Midori
Шаблон:Wikidata/p154
Шаблон:Wikidata/p18
Разработчик

Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.

Семейство ОС

Основана на

Первый выпуск

Шаблон:Wikidata/p571

Последняя версия

Шаблон:Wikidata/p348

Последняя тестовая версия

Шаблон:Wikidata/p348

Поддерживаемые языки

Поддерживаемые платформы

Тип ядра

микроядро

Интерфейс

Лицензия

Состояние

Проект закрыт, разработка прекращена[1].

Репозиторий исходного кода

Шаблон:Wikidata/p1324

Предыдущая

Следующая

Веб-сайт

Шаблон:Wikidata/p856

Шаблон:Commonslink2

Шаблон:Категория по дате

Шаблон:Нихонго — кодовое имя исследовательской операционной системы (ОС), разработанной на основании концепции управляемого кода подразделением американской корпорации Microsoft — Microsoft Research.

Кодовое название «Midori» впервые было раскрыто в презентации «CHESS: A systematic testing tool for concurrent software» в ноябре 2007 года.[2]

В июне 2008 года сообщалось, что проект «Midori» может стать коммерческой реализацией экспериментальной операционной системы «Singularity», работы над которой были начаты в 2003 году.[3][4] Ключевые особенности проекта «Singularity» заключались в создании отказоустойчивой ОС, в которой ядро ОС, драйвера устройств и приложения написаны на управляемом коде. Также ключевой возможностью «Singularity» являлась высокоэффективная поддержка распараллеливания[5] и новая система защиты, которая заключала работающие приложения в так называемую «песочницу».[6]

Летом 2008 года Microsoft наметила несколько возможных путей перехода от ОС семейства Microsoft Windows к «Midori».[7] Рассматривались варианты, в которых «Midori» работала в связке с инициативой составных программ Шаблон:Не переведено, модель программирования которой имела бы зависимость от метаданных с тем, чтобы дать системе более надежно управлять приложениями.[8] Также предполагается вероятность того, что «Midori» будет Интернет-ориентированной ОС.[9]

Дальнейшим развитием этой линии ОС является проект Barrelfish.

Примечания[]

  1. Whatever happened to Microsoft's Midori operating system project?. CBS Interactive (2015-11-10).
  2. Ошибка скрипта: Модуля «String» не существует. CHESS: A systematic testing tool for concurrent software (en). Microsoft Research (ноябрь 2007 года). Проверено 3 июля 2010. Архивировано из первоисточника 1 мая 2012.
  3. Ошибка скрипта: Модуля «String» не существует. Goodbye, XP. Hello, Midori (30 июня 2008 года). Проверено 22 июля 2008. Архивировано из первоисточника 1 мая 2012.
  4. Ошибка скрипта: Модуля «String» не существует. Life After Windows - Microsoft Midori Operating System (30 июня 2008 года). Проверено 22 июля 2008. Архивировано из первоисточника 1 мая 2012.
  5. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок sdtimes_1 не указан текст
  9. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок bbc не указан текст

Ссылки[]

Advertisement