ФЭНДОМ

Шаблон:Нет ссылок Шаблон:Infobox software Microsoft Visual C++ (MSVC) — интегрированная среда разработки приложений на языке C++, разработанная корпорацией Microsoft и поставляемая либо как часть комплекта Microsoft Visual Studio, либо отдельно в виде бесплатного функционально ограниченного комплекта Visual C++ Express Edition. Сменила интегрированную среду разработки Microsoft QuickC.

Поддержка .NET Framework Править

Шаблон:Достоверность Visual C++ поддерживает перечень приложений как на Managed C++ и C++/CLI, так и на обычном C++, и тем самым позволяет генерировать код как для платформы .NET Framework, так и для исполнения в среде «чистой» Windows. В этом отношении Visual C++ является уникальным среди других языковых средств, предоставляемых средой Visual Studio, поскольку ни Visual Basic .NET, ни Visual J# не способны генерировать код для чистого Win32, в отличие от предыдущих версий (Visual Basic и Visual J++ соответственно).

Последняя версия Править

Последняя версия Visual C++ (14.0) входит в комплект Visual Studio 2015. Предоставляет разработчикам более мощные средства. Присутствует поддержка нескольких мониторов.

Примечания Править

Ссылки Править

Литература Править

См. также Править

Шаблон:Compu-soft-stub