ФЭНДОМ

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Nokia Lumia logo.svg
Файл:Nokia & Microsoft Lumia devices.png

В начале октября 2015 года компания Microsoft официально представила новейшие флагманы Lumia 950 и 950 XL, которые работают под управлением мобильной ОС Windows 10 Mobile. Топовые устройства софтверного гиганта оказались именно теми смартфонами, о которых мы слышали много подробностей из разных источников, а также видели на большом числе фотографий и тендеров. Сегодня же стали известны российские цены на эти две новинки.

Официальный магазин Microsoft N-Store.ru готовится открыть предзаказ на новейшие флагманы Lumia 950 и 950 XL. Странички товаров уже на сайте, однако получить доступ к ним пока что можно лишь по прямым ссылкам. Итак, Lumia 950 и Lumia 950 XL оценены в России в 44 990 и 49 990 рублей соответственно.

Напомним, Lumia 950 XL получил 5,7-дюймовый дисплей с разрешением 2560х1440 пикселей, восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 810, 32 ГБ постоянной со слотом для карт Micro SD и 3 ГБ оперативной памяти, а также аккумулятором емкостью 3340 мАч. Lumia 950 предлагает 5,2-дюймовый дисплей с разрешением 2560х1440 пикселей, шестиядерный процессор Snapdragon 808, 20-мегапиксельную камеру с тройной вспышкой, 5-мегапиксельную «фронталку», 32 ГБ ПЗУ со слотом для карт Micro SD и 3 ГБ ОЗУ. Аккумулятор ёмкостью 3000 мАч.

Источники Править

Шаблон:Hi-Tech@Mail.ru

Шаблон:Комментарии:Microsoft Lumia 950 и 950 XL: российские цены

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

style="background-color:#90ff90; color:black; vertical-align: middle; text-align: center;" | Да