ФЭНДОМ

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Satya Nadella.jpg
Файл:John Thompson-video-20090529.png

Microsoft покидают председателя совета директоров Билл Гейтс и гендиректор Стив Балмер. Новым генеральным директором компании может стать руководитель бизнес-подразделения и «облачных» сервисов Сатья Наделла (Шаблон:Lang-en), а председателем совета директоров — Джон Томпсон (Шаблон:Lang-en) из Symantec.

Поиски преемника Стиву Баллмеру уже немного затянулись — о его уходе с поста главы Microsoft, напомним, стало известно ещё в августе 2013 года. Тогда эксперты предполагали, что пост гендиректора займёт текущий главы Nokia Стивена Элоп.

Однако похоже, что сейчас Microsoft наконец-то готова сделать выбор. И даже известно, у какого человека самые большие шансы возглавить одну из самых крупных hi-tech компаний в мире.

По сообщению СМИ специальная комиссия, в состав которой вошёл и основатель Microsoft Билл Гейтс, отобрала нескольких кандидатов на этот пост. Среди которых экс-глава компании глава компании Nokia Стивена Элопа и глава компании Ericsson Ханс Вестберг (Шаблон:Lang-en).

В начале ноября 2013 года сообщалось также, что в качестве генерального директора Ford Motor Алан Малалли (Шаблон:Lang-en). Однако в январе 2014 года Маллали заявил, что не собирается покидать Ford.

Теперь, по сообщению Bloomberg и The Wall Street Journal, совет директоров Microsoft уже определился с основной кандидатурой, но окончательное решение примет на следующей неделе. Тогда же об этом будет объявлено официально.

Отмечается, что главным претендентом на пост главы Microsoft стал не внешний кандидат, а человек, работающий в Microsoft уже более 20 лет, — Сатья Наделла.

Бессменного же с 1981 года председателя совета директоров сооснователя компании Билла Гейтса на посту может сменить Джон Томпсон (Шаблон:Lang-en) — бывший генеральный директор компании-разработчика решений в области информационной безопасности Symantec.

Отмечается, однако, что Билл Гейтс сможет участвовать в деятельности Microsoft, если против этого не будут возражать совет директоров и новый глава компании.

Сатья Наделла — выходец из Индии, до 1992 работал у конкурента Microsoft — Sun Microsystems. Затем занимал различные посты в Microsoft (работая, в том числе, над Microsoft Office и Bing), и на данный момент является исполнительным вице-президентом, возглавляющим отделение «облачных» и корпоративных сервисов.

Возглавляя указанную группу, 46-летний Наделла, согласно описанию на официальном сайте, отвечает за «строительство и работу вычислительных платформ компании, инструменты для разработчиков и облачные сервисы».

Под руководством Наделлы была разработана опорная платформа под названием Cloud OS, на которой базируются Office 365, Bing, SkyDrive, Xbox Live, Skype и Dynamics. Частью платформы являются Windows Azure, Windows Server, SQL Server, Visual Studio и System Center.

Шаблон:Prev

Источники Править

Шаблон:Hi-Tech@Mail.ru

Шаблон:Комментарии:Microsoft покидают Билл Гейтс и Стив Балмер, и приходит Сатья Наделла

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

style="background-color:#90ff90; color:black; vertical-align: middle; text-align: center;" | Да