ФЭНДОМ

Шаблон:Карточка компании Macintosh Business Unit (неофициально известено как «Mac BU» или «MacBU») — это оперативное подразделение корпорации Microsoft, которое производит программное обеспечение для операционной системы Mac OS.

MacBU основано 7 января 1997 года и находится в рамках «Microsoft’s Specialized Devices» и «Applications Group» внутри «The Entertainment and Devices Division».

Macintosh Business Unit является одним из крупнейших разработчиков программного обеспечения для Macintosh вне Apple, в настоящее время внутри компании работают более 180 человек, и по некоторым оценкам её годовой доход составляет приблизительно 350 миллионов долларов[1].

Продукция Править

Macintosh Business Unit разрабатывает версию Microsoft Office для Macintosh, а также Microsoft Messenger и Remote Desktop Client. Существует и другое программное обеспечение, разработанное компанией, но оно уже не поддерживается и не обновляется, включая Internet Explorer (разработка прекращена в 2003 году), Virtual PC и MSN (остановлена 31 мая 2005 года).

История Править

До основания подразделения Macintosh Business Unit, Microsoft собственноручно разрабатывала программное обеспечение для Macintosh, в действительности, с 1984 года, когда Microsoft выпустила Word 1.0 для Macintosh. Далее, с ошеломительным ростом и популярностью операционной системы Windows в 1990-х годах, появилось опасение, что Microsoft может прекратить разработку ключевых продуктов всех версий для Macintosh, в частности, главную разработку Microsoft Office для Mac, поэтому было утверждено создать Macintosh Business Unit в 1997 году с 5-летним контрактом в Microsoft, чтобы продолжать разработку и поддержку программного обеспечения для Macintosh. 10 января 2006 года на всемирной конференции «MacWorld Expo» контракт был продлён.

Примечания Править

  1. Ошибка скрипта Microsoft looks to cash in on the iPhone. Fortune: Big Tech Blog (March 25, 2008). Проверено 22 августа 2008. Архивировано из первоисточника 8 мая 2012.

См. также Править

Ссылки Править