ФЭНДОМ

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Internet Explorer 10 logo.svg

Net Applications опубликовала очередные данные об использовании интернета в мире. Internet Explorer сохранил лидерство среди браузеров, несмотря на рост рынка мобильных устройств.

В прошлом месяце 13,4% от общего количества входов в интернет осуществлялось через смартфоны и планшеты.

Согласно данным аналитической компании Net Applications, в прошлом месяце 13,4% от общего количества входов в интернет осуществлялось через смартфоны и планшеты – наивысший показатель за последние полгода. 85,8% входов в Сеть были осуществлены через браузеры на стационарных компьютерах.

Благодаря увеличению количества просмотров web-страниц через мобильные устройства, Mozilla Firefox оказалась вторым по популярности браузером после Internet Explorer (57,60%), предназначенным, как для настольных компьютеров, так и для смартфонов и планшетов (18.88%). Третью позицию среди наиболее часто используемых браузеров занял Google Chrome (16.00%), снизив свои показатели на 1,76% по сравнению с июлем 2013 года.

Далее следует Apple Safari для пользователей устройств, работающих на iOS (iPhone, iPad и iPod Touch). 5,59% выходов в интернет были осуществлены именно с этим браузером от Apple.

Совокупное пользование браузерами Opera и Opera Mini в августе нынешнего года обеспечило норвежскому разработчику Opera Software 2,5% рынка.

Ссылки Править

Источники Править

Шаблон:SecurityLab.ru

Шаблон:Комментарии:Internet Explorer — самый популярный браузер для ПК и мобильных устройств

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

style="background-color:#90ff90; color:black; vertical-align: middle; text-align: center;" | Да