ФЭНДОМ

Шаблон:Компьютерная игра

Full Tilt! Pinball — компьютерная игра, симулятор настольной игры пинбол для платформы PC.

Full Tilt! 2 Pinball Править

В 1996 году компанией Maxis разработана и выпущена игра Full Tilt! 2 Pinball. В Европе игра вышла через год под названием Pinball ’97.

Игра происходит на одном из трёх тематических столов: «Супергерои» (Шаблон:Lang-en), «Инопланетяне» (Шаблон:Lang-en), «Ужастики» (Шаблон:Lang-en), где необходимо, выполняя различные миссии, набрать максимальное количество очков.

Управление стандартное: запуск шарика, флиппер, тилт.

Несмотря на качественную проработку игрового процесса, звукового сопровождения, в последнее время игру сложно найти в Интернете.

3D Pinball for Windows: Space Cadet Править

Пинбо́л «Звёздный юнга» (Шаблон:Lang-en) — компьютерная игра, симулятор механического пинбола. Впервые появляется в Windows NT 4.0 (входила также в состав Microsoft Plus! для Windows 95), встроенная игра в ОС Windows.

Цель игры Править

Во время игры вы управляете флипперами (левым и правым). С помощью них вы отбиваете шарик, попадая в различные мишени. По мере игры вы должны копить шарики и подниматься в звании. В начале игры даётся три шарика, вы начинаете игру в звании Юнги. Всего в игре 9 уровней. Низшее звание — Юнга, высшее — Адмирал флота. Чем выше звание, тем выше и приз. Повышая своё звание, вы получаете доступ к более сложным миссиям.

Управление Править

  • Левый флиппер — Z
  • Правый флиппер — /
  • Толчок поля вправо — X
  • Толчок поля влево — .
  • Толчок поля вверх — Стрелка Вверх
  • Запустить шарик — Пробел

Кроме того, по желанию пользователя, клавиши управления можно настроить в специальном меню.

Операции с окном:

  • Запуск новой игры — F2
  • Приостановка и возобновление игры — F3
  • Переключение из полноэкранного режима игры в оконный и обратно — F4
  • Вызов диалогового окна Пинбол — F8

Конец игры Править

Игра заканчивается, когда вы теряете все шарики.

Если вы набрали больше очков, чем текущий игрок, который занимает 5 место (среди пяти игроков, набравших самое большое количество очков за игру), то ваш рекорд заносится в соответствующую таблицу. Максимальное количество очков, которое можно набрать в этой игре, не ограничено. Оно может исчисляться несколькими миллионами.

Дополнительные возможности Править

В игре есть опции «2 человека», «3 человека», «4 человека». Выбрав одну из этих опций, можно соревноваться с друзьями, кто больше наберёт очков.

Ссылки Править

Сапёр.Пинбол. Проверено 11 июня 2011. Архивировано из первоисточника 1 августа 2012.

См. также Править

Шаблон:Rq