ФЭНДОМ

CodeView
Шаблон:Wikidata/p154
Шаблон:Wikidata/p18
Тип

Ошибка скрипта

Автор

Ошибка скрипта

Разработчик

Microsoft

Написана на

Ошибка скрипта

Интерфейс

Ошибка скрипта

Операционная система

Ошибка скрипта

Языки интерфейса

Ошибка скрипта

Первый выпуск

Шаблон:Wikidata/p577

Аппаратная платформа

Ошибка скрипта

Последняя версия

Шаблон:Wikidata/p348

Кандидат в релизы

Шаблон:Wikidata/p348

Бета-версия

Шаблон:Wikidata/p348

Альфа-версия

Шаблон:Wikidata/p348

Тестовая версия

Шаблон:Wikidata/p348

Читаемые форматы файлов

Ошибка скрипта

Создаваемые форматы файлов

Ошибка скрипта

Лицензия

Ошибка скрипта

Сайт

Шаблон:Wikidata/p856

Шаблон:Wikidata/p373
Шаблон:Нет изображенияШаблон:Категория по дате

CodeView — автономный отладчик, созданный Дэвидом Норрисом из Microsoft в 1985 году. Первоначально CodeView разрабатывался для Microsoft C 4.0 и более поздних версий. Он также разрабатывался для Visual Basic для MS-DOS, Microsoft Basic PDS, и ряда других продуктов Microsoft. Это был один из первых отладчиков для MS-DOS, являвшийся полноэкранным, а не линейным (как его предшественники DEBUG.COM и symdeb).

Во время работы с CodeView пользователи могут использовать окна, которыми можно манипулировать. Некоторые из окон: окно кода, окно данных, командное окно.

После выпуска Microsoft Visual C++ 1.0 функциональность CodeView была интегрирована в единую среду программирования, известную как интегрированная среда разработки (IDE), хотя CodeView все ещё был доступен в 16-разрядных версиях Visual C++. QuickC и ряд других инструментов развития также были интегрированы в единую среду программирования. Такая интеграция, по мнению многих разработчиков, является более естественным способом разработки программного обеспечения. Всё может быть сделано без переключения программ или контекста от кодирования и до отладки.

Сегодня, отладчик считается комплексной и неотъемлемой частью Microsoft Visual Studio.