ФЭНДОМ

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Microsoft building 17 front door.jpg

После двухчасового слушания дела в окружном суде США по Южному округу Нью-Йорка в четверг, 31 июля 2014 года, судья Лоретта Преска (Шаблон:Lang-en) постановила, что Microsoft обязана предоставлять доступ американским властям к электронной почте своих клиентов, а также учётным данным клиентов. Тем не менее, судья уточнила, что она временно приостанавливает постановление с целью дать Microsoft возможность обжаловать её решение в окружном апелляционном суде.

Среди всех американских технологических компаний, Microsoft является одной из самых ярых в противостоянии правительственным запросам предоставлять информацию о клиентах без их уведомления.

В поддержку Microsoft выступили несколько высокотехнологических компаний, в том числе AT&T, Apple, Cisco Systems и Verizon Communications. Руководства компаний объяснило это беспокойством потерять миллиарды долларов, которые достанутся их иностранным конкурентам в случае, если американские власти начнут конфисковать данные клиентов по всему миру.

Напомним, в декабре 2013 года суд издал ордер на получение записей и электронных писем пользователей Microsoft с целью проведения уголовного расследования. Компания отказалась предоставлять электронные письма, поскольку они хранились в центре обработки данных Microsoft в Дублине, Ирландия.

Источники Править

Шаблон:SecurityLab.ru

Шаблон:Комментарии:Суд обязал Microsoft предоставлять американским властям доступ к электронной почте клиентов

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

style="background-color:#90ff90; color:black; vertical-align: middle; text-align: center;" | Да