ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Microsoft вики, дополнив её.

Разработка Windows ХР начал в 1999 году в виде Windows Neptune. В Windows XP была разработана в течение 18 месяцев, с декабря 1999 по август 2001 года, и была выпущена 25 октября 2001 года.

Windows Neptune и Windows Odyssey Править

Основные статьи: Windows Neptune и Windows Odyssey

Neptune (выпущена 27 декабря 1999 года, номер сборки 5111) было показано, что некоторые группы внутренних пользователей и веб-сайте TechNet подписчиков в 1999 году (хотя это еще обсуждается ли этот Альфа-релиз или технологические пробы). Он был разработан с Windows 2000 база кода."Нептун" был предназначен, чтобы быть следующим потребительской версии Windows после тысячелетия. Было только сборка 5111 распространяется вне Microsoft.

В начале 2000 года, сообщалось, что развитие команды, работающие на Neptune и Odyssey, обновление Windows 2000 для бизнес-пользователей, были объединены, чтобы работать над новым проектом под кодовым названием Whistler, который был в конечном счете выпущен как Windows ХР.

Pre-Beta Править

Сборка 2202 (выпущен 2 февраля 2000) вся ОС мало чем отличались от Windows 2000 и большая часть операционной системы (загрузочный экран, процедура установки, и др.) еще читал как Windows 2000. Впрочем, "только для тестирования" до сих пор можно увидеть в углу рабочего стола, и войти на экране появляется надпись "Windows Whistler".

Сборка 2223.1 (с построением тегов idx01.000411-2307) был выпущен 11 апреля 2000 года, и была представлена на WinHEC (Windows аппаратных средств технической конференции) в конце апреля 2000 года.

На 30 июня 2000 года, компания Microsoft объявила о старте "Whistler" технической бета-версии.

Начиная с билда 2202, Microsoft представила новый интерфейс технологии в различных сборках "Whistler". Визуальные стили, как его называли во время этой фазы, основывается на шкуры движкеstardock в пути. В течение этого периода Microsoft представила "Профессиональный" (позже переименован в "Watercolor") тема которая была удалена в январе 2001 года. Также в течение этого периода Microsoft начала развитие по-новому взглянуть на меню "Пуск".

Windows Whistler build 2257

Windows Whistler Build 2257 Рабочий стол и меню Пуск

Сборка 2250 (с построением тегов  idx01.000628-2110) была первой сборки "Whistler", выпущенный в тестеры, 13 июля 2000 года наконференции профессиональных разработчиков (PDC) в штате Флорида. Она очень похожа на Windows 2000 и Windows Me и не предлагают много новых возможностей, но это было сначала построить функцию визуальных стилей. Он также фигурирует на основе задач, Панель управления. Новое меню "Пуск" корпорация Microsoft уже работает над был спрятан в Build 2250.

Сборка 2257 (с построением тэг idx01.000810-2103) был выпущен в августе 2000 года, после месячного простоя. Эта сборка входит в новое меню "Пуск" в интерфейсе, и это было первым, чтобы показать результаты инициативы "чистый рабочий стол" от Microsoft. Кроме того, Профессиональный визуальный стиль был переделан с новыми красками. Это был также первая сборка, чтобы включить Microsoft - это персональный брандмауэр.

Сборка 2267 (с построением тэг idx01.000910-1316) был выпущен 3 октября 2000 года. Он предложил небольшие улучшения, но никакие главные новые особенности. Но это позволилопользователю модифицировать внешний вид и функциональность системы с функциональными свойствами диалогового окна. Построить 2267 также представил "Центр совместимости", что в конечном счете позволит пользователям исследовательским ли конкретные аппаратные устройства совместимы с этой ОС.

Сборка 2287 (с построением тэг bеtа1.001012-1640) прошел заключительный Pre-Bеtа 1 сборка. Его переоборудовали установки рутина, переработана Справка и поддержка Центр (предыдущие версии были сняты с Windows ME) и некоторые мелкие улучшения интерфейса. Он также был первым построить использовать динамические обновления, новая функция установки.