ФЭНДОМ

Шаблон:Нет ссылок

Шаблон:Фильм «Пираты Силиконовой долины» (Шаблон:Lang-en) — телевизионный художественный фильм режиссёра Мартина Бёрка. Основан на книге «Пожар в долине: Создание Персонального компьютера» (Шаблон:Lang-en2) Пауля Фрайбергера (Шаблон:Lang-en2) и Майкла Суэйна (Шаблон:Lang-en2).

Сюжет и структура Править

Файл:Joey Slotnick & Steve Wozniak.jpg

Фильм рассказывает о происхождении домашнего/персонального компьютера как такового и его развитие через взаимную конкуренцию и поддержку между ведущими американскими компаниями и их продуктами.

Основной сюжет фильма начинается в начале 1970-х и заканчивается в 1985 году, когда Стив Джобс ушёл из Apple Computer. Фильм также структурирован набором «книгодержателей»: начинается и заканчивается возвращением Джобса в Apple в 1997 году. Стоит отметить необычайное сходство актеров фильма с их реальными прототипами.

Название фильма отражает сущность противодействия компаний Microsoft и Apple, как беспринципных акул бизнеса, способных на многое для его развития. Основная интрига закручивается вокруг копирования (законность которого вызывает сомнения) графического интерфейса Apple у Xerox PARC, а впоследствии — Microsoft у Apple.

Фильм начинается в университетском городке Калифорнийского университета в Беркли во время периода Движения Свободы слова. Фильм сопоставляет испытания и несчастья друзей детства Стива Джобса (Ноа Уайли) и Стивена Возняка (Джоуи Слотник), которые в конечном счёте создадут Apple Computer, и студентов Гарварда Билла Гейтса (Энтони Майкл Холл), Стива Балмера (Джон Димаджио) и друга Гейтса по средней школе Пола Аллена (Джош Хопкинс), которые в конечном счёте создадут Microsoft.

Гейтс, Джобс и Возняк бросили колледж (Джобс фактически на короткий срок был студентом Reed College, но это не отражено в фильме; Возняк позже вернулся в Калифорнийский университет в Беркли), чтобы принять участие в нарастающей революции в мире персональных компьютеров.

Повествование в фильме ведется от лица Возняка и Балмера.

В ролях Править

Фирмы и их изделия Править

В фильме упоминаются нижеприведённые компании и их продукты:

См. также Править

Ссылки Править

Шаблон:Стив Джобс