ФЭНДОМ

Новости за 7 декабря 2015 года.

Статьи, опубликованные 7 декабря 2015 года (создать статью):

<DynamicPageList> category=Опубликовано category=7 декабря 2015 notcategory=Оспорено notcategory=Не публиковать suppresserrors=true stablepages=only showcurid=true </DynamicPageList>

Лента новостей 7 декабря 2015 года (добавить событие в ленту):
  • Бывший президент США 91-летний Джимми Картер объявил о том, что излечился от рака. Известие пришло через четыре месяца после того, как в августе Картер сообщил о том, что у него обнаружили рак мозг[1].
  • В результате авиаудара сил международной коалиции, возглавляемой США, были убиты 4 военнослужащих сирийской армии и ранено еще 13 в провинции Дейр-эз-Зор на востоке страны. Это первый инцидент такого рода с тех пор, как ВВС коалиции начали бомбардировки позиций «Исламского государства» в Сирии.[2].
  • Победу на парламентских выборах в Венесуэле одержала оппозиция. По предварительным данным, противники правящей Социалистической партии получают 99 из 167 мест в Национальной Ассамблее[3].
  • Российские СМИ со ссылкой на источник в МО РФ сообщают, что российская военная авиация начала использовать новые авиабазы в Сирии для нанесения ударов по позициям боевиков ИГИЛ. Речь идет об аэродромах «подскока», используемых для кратковременной стоянки с целью дозаправки самолетов и вертолетов и дозагрузки боеприпасов[4].
  • Вице-президент США Джо Байден начал в понедельник двухдневный визит в Украину. Рано утром в понедельник он провел встречу с мэром Киева Виталием Кличко. Позднее в этот же день Байден проведет переговоры с украинским президентом Петром Порошенко[5].
  • Российские пловцы заняли чётвертое место в общекомандном зачёте и первое по количеству медалей на Чемпионате Европы по плаванию на короткой воде[6].
  • Виталий Мутко провёл встречу с главой Республики Алтай Александром Бердниковым[7].
  • Виталий Мутко провёл рабочую встречу с губернатором Челябинской области Борисом Дубровским[8].
  • Имя маршала артиллерии Владимира Михалкина внесено в Золотую книгу Санкт-Петербурга[9].
  • Генерал-майор Тимур Апакидзе навечно зачислен в списки Нахимовского военно-морского училища[10].
  • Экипаж МКС поздравил преподавателей и слушателей Военной академии РВСН со 195-летием со дня её образования[11].
  • На российской военной базе в Армении открыли памятник советским воинам, погибшим при ликвидации последствий землетрясения в 1988 году[12].
  • Google придумала часы, способные брать анализ крови без иглы [13].
  • Microsoft предрекла победу над раком в течение 10 лет [14].
  • Бельгийцы представили персонального дрона, помогающего в повседневной жизни [15].
  • Недорогой фаблет от Lenovo поступил в продажу в России [16].
  • Samsung обновила прошлогодний смартфон до Android 6.0 раньше актуальных флагманов [17].
  • «В Контакте» может изменить ленту новостей[18].
  • Жительница Кузбасса, обвиняемая в хищении 1 миллиарда рублей в составе организованной группы, арестована в Нидерландах по запросу Интерпола[19].
  • Игорь Зубов передал в дар французской полиции щенка овчарки (видео)[20].
  • Александр Горовой находится с рабочей поездкой в Самаре[21].
  • В Тюмени полицейскими задержаны граждане, подозреваемые в разбойном нападении (видео)[22].
  • Полицейские раскрыли серию нападений на кировчан[23].
  • Столичные полицейские у злоумышленницы изъяли около 200 граммов героина[24].
  • Полицейские раскрыли убийство 14-летней давности[25].
  • Сотрудниками ГУЭБиПК МВД России задокументирован факт уклонения от уплаты налогов на сумму более 1,2 млрд рублей[26].
  • Сотрудниками полиции Сакмарского района по подозрению в совершении нескольких фактов мошенничества задержан житель города Оренбурга[27].
  • Сотрудниками полиции Оренбурга установлен факт фиктивной постановки на учет иностранных граждан[28].
  • В Смоленской области сотрудниками уголовного розыска изъят наркотик в особо крупном размере[29].
  • В Воркуте сотрудники вневедомственной охраны помогли спасти людей на пожаре[30].
  • Столичные полицейские задержали подозреваемых в похищении человека[31].
  • В МВД по Республике Коми подведены итоги творческого конкурса «Полиция глазами общества»[32].
  • В поселке Славянка Приморского края прошла церемония вручения удостоверений членам добровольной народной дружины[33].
  • В Калуге полицейские рассказали гражданам об ответственности за совершение коррупционных преступлений[34].
  • Сводный отряд марийской полиции вернулся из очередной командировки на Северный Кавказ[35].
  • Госавтоинспекция Твери проверила парковки для инвалидов[36].
  • Сводный отряд полиции УМВД России по Курганской области отправился на Северный Кавказ[37].
  • В рамках Дня правовой помощи детям в Санкт-Петербурге и Ленинградской области полицией проведен ряд профилактических мероприятий[38].
  • В Санкт-Петербурге полицией задержан участник мошенничества в сфере недвижимости[39].
  • В Ижевске по инициативе министра внутренних дел по Удмуртской Республике прошел турнир по дзюдо[40].
  • Подмосковными полицейскими раскрыта серия краж[41].
  • Сотрудники ГИБДД Новосибирска организовали для детей спектакль-игру по правилам дорожного движения[42].
  • При обстреле автомобиля в Йемене ответственность взяла организация ISIS [43].
  • Чемпионат Де Франс 2015-2016 -де- Лига 1. Результаты игры, статистика команд[44].
  • Статистика Лиги чемпионов по Регби 2015-2016. Лидер стал Кардифф Блюз[45].
  • ГЛАВА РОСЖЕЛДОРА ВЛАДИМИР ЧЕПЕЦ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В V МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ «АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ[46].

Шаблон:Next

Шаблон:Prev

Шаблон:Also

Источники Править

Шаблон:Навигация

  1. Шаблон:Источник
  2. Шаблон:Источник
  3. Шаблон:Источник
  4. Шаблон:Источник
  5. Шаблон:Источник
  6. Шаблон:Источник
  7. Шаблон:Источник
  8. Шаблон:Источник
  9. Шаблон:Источник
  10. Шаблон:Источник
  11. Шаблон:Источник
  12. Шаблон:Источник
  13. Шаблон:Источник
  14. Шаблон:Источник
  15. Шаблон:Источник
  16. Шаблон:Источник
  17. Шаблон:Источник
  18. Шаблон:Источник
  19. Шаблон:Источник
  20. Шаблон:Источник
  21. Шаблон:Источник
  22. Шаблон:Источник
  23. Шаблон:Источник
  24. Шаблон:Источник
  25. Шаблон:Источник
  26. Шаблон:Источник
  27. Шаблон:Источник
  28. Шаблон:Источник
  29. Шаблон:Источник
  30. Шаблон:Источник
  31. Шаблон:Источник
  32. Шаблон:Источник
  33. Шаблон:Источник
  34. Шаблон:Источник
  35. Шаблон:Источник
  36. Шаблон:Источник
  37. Шаблон:Источник
  38. Шаблон:Источник
  39. Шаблон:Источник
  40. Шаблон:Источник
  41. Шаблон:Источник
  42. Шаблон:Источник
  43. Шаблон:Источник
  44. Шаблон:Источник
  45. Шаблон:Источник
  46. Шаблон:Источник

Шаблон:Комментарии:Лента новостей 7 декабря 2015 года

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории style="background-color:#90ff90; color:black; vertical-align: middle; text-align: center;" | Да