ФЭНДОМ

Новости за 18 декабря 2015 года.

Статьи, опубликованные 18 декабря 2015 года (создать статью):

<DynamicPageList> category=Опубликовано category=18 декабря 2015 notcategory=Оспорено notcategory=Не публиковать suppresserrors=true stablepages=only showcurid=true </DynamicPageList>

Лента новостей 18 декабря 2015 года (добавить событие в ленту):
  • Sony увеличит время работы аккумуляторов до 40 %[1].
  • Владельцы старых iPhone подали в суд на Apple из-за серьезной проблемы[2].
  • Microsoft снова отложила обновление до Windows 10 Mobile[3].
  • Vertu показала прототип смарт-часов[4].
  • Microsoft выпустила фирменный магазин приложений на Android[5].
  • В Министерстве культуры Российской Федерации состоится заседание оргкомитета Всероссийского музыкального конкурса[6].
  • В Москве обсудили проект реставрации Высоко-Петровского монастыря[7].
  • В Петербурге завершился III Международный туристский форум[8].
  • Челябинские партийцы приняли план реализации Послания президента и избрали делегатов на Съезд Партии[9].
  • Партийцы инициировали увеличение бюджета на ремонт дорог[10].
  • Благотворительный фонд «Достояние» поддержит деятелей культуры[11].
  • Губернатор вручил дипломы победителям конкурсов молодых ученых[12].
  • В Калуге начал работу региональный «Книжный форум»[13].
  • «Почта России» запустила официальный онлайн-сервис для подписчиков[14].
  • Глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер сообщил, что ЕС предложил странам-членам принять оперативные меры для введения безвизового режима в странах Шенгенской зоны для граждан Грузии, Косово и Украины. В случае одобрения решения странами-членами и Европарламентом безвизовый режим ЕС для этих стран может наступить уже в 2016 году[15].
  • Постоянные представители стран Европейского Союза согласились продлить до конца июля 2016 года экономические санкции против России, которые включают меры в области энергетики, обороны и финансов. Решение станет окончательным в понедельник, если ни одно из государств-членов ЕС не изменит позицию[16].
  • Сенат Конгресса США проголосовал за принятие сводного законопроекта о финансировании работы правительства США, который предусматривает расходы в размере $1,1 трлн, налоговые льготы на $680 млрд и разрешение на экспорт сырой нефти. Ранее Палата представителей большинством голосов также приняла этот законопроект.
  • По мере укрепления Киевом своей безопасности и институтов, Украина будет иметь «верного друга и партнёра в лице НАТО», заявил лидер Альянса Йенс Столтенберг после встречи с президентом Петром Порошенко в Брюсселе. Говоря об урегулировании конфликта на Донбассе, он подчеркнул, что «Россия несёт особую ответственность»[17].
  • Украина ввела мораторий на выплату России займа размером $3 млрд, сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Он напомнил, что Украина реструктуризовала свои долговые обязательства со всеми «адекватными кредиторами», а РФ отказалась. Он также заверил, что Украина остаётся готовой обсуждать условия реструктуризации долга с Россией. Киев и Москва заявили о готовности рассматривать вопрос в суде[18].
  • Проект газопровода из России в Германию в обход Восточной Европы «Северный поток-2» не соответствует европейским правилам диверсификации поставок энергии, заявил председатель Европейского Совета Дональд Туск. Окончательное решение по этому проекту примет Еврокомиссия - орган исполнительной власти ЕС[19].
  • Президент Нигера Махамаду Иссуфу заявил о попытке государственного переворота в стране и приказал арестовать нескольких высокопоставленных военных чиновников[20].
  • Друг и сосед супружеской пары, которая две недели назад застрелила 14 человек в Калифорнии, обвинен в пособничестве терроризму, даче ложных показаний о покупке оружия для террористов и нарушении миграционного законодательства[21].
  • Президент США Барак Обама в пятницу днем проведет пресс-конференцию в Белом доме перед отъездом в Калифорнию, где он встретится с близкими погибших в результате недавнего массового убийства, сообщают в Белом доме[22].
  • Французский апелляционный суд отклонил ходатайство России о приостановке ареста российских активов во Франции для выплаты компенсации бывшим акционерам нефтяной компании ЮКОС, сообщил адвокат, представляющий интересы акционеров[23].

Шаблон:Next

Шаблон:Prev

Шаблон:Also

Источники Править

Шаблон:Навигация

Шаблон:Комментарии:Лента новостей 18 декабря 2015 года

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории style="background-color:#90ff90; color:black; vertical-align: middle; text-align: center;" | Да