ФЭНДОМ

Дата Шаблон:Интернет

Европейская комиссия предупредила корпорацию «Шаблон:W» (Microsoft), что некоторые функции, которые последняя намеривается включить в следующую версию её известной операционной системы Шаблон:W, могут нарушить антимонопольные законы Европейского союза.

Комиссар Европейского союза, отвечающая за честную конкуренцию, Ниили Крёс (Neelie Kroes) на прошлой неделе направил генеральному директору «Майкрософт» Стиву Балмеру (Steve Ballmer) неофициальное предупреждение, что планы «Майкрософт» включения в состав операционной системы функций безопасности, инструментов поиска, а также услуг по защите авторского права и инструментов для создания документов в формате, подобном формату Шаблон:W компании Шаблон:W, могут привести к нарушению европейских антимонопольных законов.

Представитель европейской комиссии Джонатан Тодд (Jonathan Todd) выказал обеспокоенность в том, что намерения корпорации включить в новую ОС «Виста» (Vista) некоторые функции могут препятствовать клиентам выбирать их собственные варианты программного обеспечения. Тодд подчеркнул, что письмо не означает формального антимонопольного расследования против Windows Vista.

Письмо комиссии было ответом на просьбы компании «Майкрософт» об указании на возможные проблемы с Windows Vista в области конкуренции. Тодд сказал: «Мы предполагаем, что „Майкрософт“ имеет собственные интересы в глубине души. Они намерены начать новый проект и имеют сомнения, не подпадут ли они под какие-либо действия комиссии по линии антимонопольного законодательства».

Главный адвокат компании «Майкрософт» в Европе, Горацио Гуттиерез (Horacio Guttierez), сказал в среду, что добавление таких функций в операционную систему существенно, если «Майкрософт» собирается удовлетворить спрос клиентов. «Я знаю, что потребители хотят более безопасные компьютерные системы», сказал он.

Windows Vista включает программное обеспечение, названное Windows Defender (Защитник), которое ищет и удаляет шпионские программы. Гуттиерез утверждает, что принуждение «Майкрософта» продавать Windows без «Защитника» немного походит на то, чтобы вынудить Шаблон:W (BMW) продавать автомобили без подушки безопасности. «Мы считаем, что наша ответственность стоит в том, чтобы сделать наши продукты лучше и более безопасными для наших клиентов», сказал он.

Источники Править

Шаблон:ПереводШаблон:Публиковать