ФЭНДОМ

Про аналогичные программы см. Менеджер окон
Desktop Window Manager
Компонент Windows
Детали
Другие названия

Диспетчер рабочего стола[1]

Поставляется с

Windows Vista
Windows 7
Windows 8
Windows Server 2008[2]
Windows Server 2008 R2[2]

Заменяет

Microsoft GDI+

Имя службы

UxSms

Описание службы

Диспетчер сеансов диспетчера окон рабочего стола

Связанные компоненты

GDI
DirectX
Windows Presentation Foundation
Windows Aero

Диспетчер рабочего стола (Шаблон:Lang-en), ранее Desktop Compositing Engine, DCE — система графического интерфейса рабочего стола в Windows Vista, Windows 7 и Windows 8, который используется в графическом интерфейсе Windows Aero. Для работы диспетчера рабочего стола необходима видеокарта, поддерживающая DirectX 9.0 и Shader Model 2.0. DWM не включён в Windows Vista Starter и Windows 7 Starter. Windows Vista Home Basic и Windows 7 Home Basic содержит ограниченную версию программы (без поддержки WinFlip 3D, но с поддержкой прозрачности[3]). В Windows 8 функциональность DWM была значительно изменена, так как Microsoft отказалась от некоторых возможностей интерфейса Windows Aero, а точнее от WinFlip 3D и прозрачности в заголовках окон. Также менеджер окон рабочего стола включён в Windows Server 2008 и Server 2008 R2, но должен быть установлен пользователем вручную (компонент «Возможности рабочего стола»)[2].

Изменения в Windows 8 Править

В Windows 8 процесс dwm.exe выполняется от пользователя DWM-1, в результате чего прозрачность окон доступна в UAC, или когда пользователь еще не вошел в Windows.

Примечания Править

Шаблон:Rq Шаблон:Windows-stub

Шаблон:Microsoft APIs