ФЭНДОМ

Шаблон:Однофамильцы Шаблон:Предприниматель

Тони Бейтс (Шаблон:Lang-en; род. Шаблон:ДР) — президент и член совета директоров компании GoPro Inc[1].

Биография Править

В 1996—2010 годах, в начале своей карьеры, Бейтс работал на разных должностях в корпорации Cisco Systems, в том числе на позиции старшего вице-президента[2].

Затем в 2010 году Бейтс стал гендиректором компании интернет-телефонии Skype Limited[3], которая при его успешном содействии в 2011 году была приобретена корпорацией Microsoft за 8,5 млрд долларов. В результате чего Microsoft сформировала новое подразделение Skype Division, главой которого и стал Тони Бейтс.

С июля 2013 года до марта 2014 года он занимал должность исполнительного вице-президента Microsoft по развитию бизнеса. Когда же должность CEO корпорации Microsoft занял Сатья Наделла, то Бейтс с рядом других топ-менеджеров Microsoft ушли из компании[4].

В июне 2014 года производитель экшн-камер GoPro сделал официальное заявление о том, что Тони Бейтс нанят в качестве нового президента и войдёт в совет директоров компании[5][6].

Семья Править

Женат, имеет четверых детей.

Примечания Править

  1. Экс-глава Skype возглавил производителя экшн-камер (ru). CNews. (2014-06-05). Проверено 5 июня 2014.
  2. Бывший гендиректор Skype стал президентом GoPro (ru). Forbes. (2014-06-05). Проверено 5 июня 2014.
  3. Тони Бейтс увеличивает штат Skype на 50% (ru). Akavita. Проверено 5 июня 2014.
  4. Из Microsoft уйдет бывший президент Skype (ru). Lenta.ru (2014-03-04). Проверено 5 июня 2014.
  5. Бывший гендиректор Skype стал президентом GoPro (ru). Forbes (5 июня 2014). Проверено 9 марта 2017.
  6. Тони Бейтс становится президентом GoPro (ru). CyberSecurity. (5 июня 2014). Проверено 5 июня 2014.

Ссылки Править

Шаблон:Businessperson-stub