ФЭНДОМ

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Seal of the U.S. National Security Agency.svg

Крупные IT-компании Microsoft, Google, Facebook и Yahoo! обнародовали отчёт о поступавшим к ним официальных запросах от американских спецслужб в первом полугодии 2013 года.

В частности, Microsoft в период с января по июль 2013 года получила от спецслужб от 15 до 16 тысяч запросов, Google — от 9 до 10 тысяч запросов, к Facebook — от 5 до 6 тысяч запросов. Чаще всего спецагенты обращались в Yahoo! — 30 тысяч раз.

Отметим, что предоставленные данные касаются только секретных запросов от ФБР и Агентства национальной безопасности (АНБ) США, которые были направлены согласно закону «О контроле за деятельностью служб внешней разведки» (Шаблон:Lang-en, Шаблон:Lang-en).

Публикация отчёта о запросах со стороны правительства стала возможной после того, как IT-компании получили разрешение от Министерства юстиции США. В конце января 2014 года суд по контролю за внешней разведкой США принял решение о возможной публикации приблизительной информации о количестве секретных запросов. При этом запрещено разглашать имена пользователей и ведомств, которые являлись авторами запросов.

Компании тогда остались недовольны решением суда, заявив о необходимости предоставлять более высокий уровень прозрачности. Такое же мнение позже выразил Барак Обама.

Источники Править

Шаблон:SecurityLab.ru

Шаблон:Комментарии:Американские IT-компании раскрыли информацию о запросах спецслужб США

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

style="background-color:#90ff90; color:black; vertical-align: middle; text-align: center;" | Да